Благодарю администрацию за ответ, приветствую всех "сообщников" и предлагаю вашему вниманию небольшую виньетку *)
Название: Мы остаемся с тобой
Автор: Sigma-san
Фэндом: FFVII
Жанр: vignette, POV Язу
Дисклеймер: автор отказывается от прав в пользу Square Enix
читать
Я обращаюсь к тебе, герой-победитель – и знаю, что ты слышишь меня. Сейчас, после ухода Кададжа, я смотрю на тебя сквозь дождь. Я думаю о том, как ненавистны мне все те, с кем нам пришлось встретиться в твоем неуютном мире.
Дети, которых мы собрали тогда для Кададжа. Бездумное стадо человеческих личинок, по какой-то фатальной ошибке несущее на себе святую печать Дженовы. Глядя на них, я не испытывал ничего, кроме острого отвращения, с которым мне так и не удалось справиться.
Красноглазая нежить с тяжелым взглядом, в котором все еще дремлет эхо Хаоса. Хочу, чтобы его не было нигде и никогда. Когда я стрелял в него, мне на секунду показалось, что теперь мое оружие осквернено и с этим уже ничего не поделаешь. Омерзительное ощущение.
Рыжий хам с глазами пойманной в курятнике лисицы, чьи слова всегда бегут впереди мыслей. Жаль, что мне не удалось убить его.
И все остальные… Все, для кого у меня уже не осталось времени. Как странно было вспомнить о них сейчас, когда последний в нашей жизни дождь разлучает меня с братьями, отнимает меня у них, отнимает меня у меня.
Мы - триединое целое, и нам так трудно уходить поодиночке. Мне хотелось бы, чтобы в момент своей смерти ты испытал нечто, хотя бы отдаленно напоминающее эти ощущения. Я не желаю тебе смерти как освобождения. Я не желаю тебе покоя. Ничего этого ты не заслужил.
Втроем мы прошли до конца наш путь воссоединения с Матерью - ради победы Сефирота, ради его головокружительного одиночества, которое не в силах вместить весь бесконечный ледяной космос, и о котором ты не имеешь и даже не можешь иметь представления. Мы разделили его тоску между собой, и поверь – тебе досталась лишь малая ее часть. Самую же тяжкую ношу принял на себя Кададж – извечную печаль и единственную идею, сияющую в невероятной пустоте. Единственное бешеное желание.
Теперь, когда он свободен, а я нахожусь почти за порогом всего существующего - признаюсь, как приятно мне видеть тебя сквозь пелену последнего дождя. Я чувствую предсмертную истому и, стреляя тебе в спину, мне нравится думать о том, что я, возможно, смогу забрать тебя с собой.
Ты никогда не хотел признавать нашего родства. Самый упрямый, самый противоречивый. Самый желанный. Четвертый брат.
Ты говоришь, что у тебя не осталось ничего, чем бы ты дорожил? Не пытайся обмануть себя. Ведь все мы знаем правду.
Мы чувствуем тебя. Ты убил бы нас еще бессчетное количество раз, если бы имел такую возможность. Вновь и вновь мы вместе испытали бы экстатическую дрожь твоего восторга и сердечную судорогу отчаяния. Еще и еще растворялись бы в ослепительном сиянии твоей любви и темной бездне ненависти.
Твои руки обнимали Кададжа, передавая его Потоку Жизни. А теперь пора отправляться и нам. Я уже слышу отголоски поминальной песни над руинами Мидгара – и могу различить в ней наши имена.
Ты так восхитителен в своем упрямстве и сострадании. И я знаю, что произойдет сейчас.
А ты уже понял, что отныне мы всегда будем незримо сопровождать тебя?
Так знай же – мы рядом, когда мучительно заноет в груди и наши лица неумолимо воскреснут в твоей памяти. Потому что мы – вечная тень в твоем сердце. Тень, которую не рассеет даже самый яркий свет.
Знай – мы с тобой, когда оковы тупой боли станут сжимать твою душу, и ты не найдешь в себе сил сбросить их. Потому что мы - твоя боль.
Знай – мы в тебе, когда безлунными ночами ты снова и снова будешь видеть нас в темных предутренних снах. Потому что мы - твое самое тайное, самое сокровенное сновидение.
Знай – ты наш, когда непреодолимое животное томление заставит тебя стонать и метаться в горячей постели, и никто не разбудит тебя. Потому что мы - твое желание.
Знай – мы здесь, когда, с трудом проснувшись, ты будешь задыхаться от невыносимой тоски и выкрикивать в темноту мольбу освободить тебя, но не получишь облегчения. Потому что мы - твоя тоска.
И мы никогда не превратимся в воспоминание, Клауд.
Мы остаемся с тобой навсегда.
Навсегда.
Навсегда.
Она еще на foxtrott.narod.ru отправлена - может, разместите, если найдете целесообразным))
Мне понравилось высокомерно отстраненное отношение Язу. Его брезгливость.
Понравилось это непрощение, которое он оставляет Клауду.
Понравилось: ты наш, когда непреодолимое животное томление заставит тебя стонать и метаться в горячей постели, и никто не разбудит тебя. Потому что мы - твое желание.
Хорошо звучит.
а мне понравилось вот это. потому что еще когда Клауд говорил, что мол нет у него ничего дорогого, то жутко хотелось с ним поспорить.
Ты никогда не хотел признавать нашего родства. Самый упрямый, самый противоречивый. Самый желанный. Четвертый брат.
даааа! офигенно!!!
ну и вобще с настроением сделано, отвращение Язу, его не желание осквернять оружие - ему очень идет!)
Впечатлило. Честно. Ощущение, что ты сумел прочитать это в глазах героя и переписать на бумагу. Настолько в характере и настолько, на мой взгляд, попало в точку, что дух захватывает. Красиво.
это быстро закончилось - Язу потом куда-то ушел) до сих пор не знаю, каким образом я удостоился чести его посещения)
ну я тогда совершенно неожиданно и очень ненадолго почувствовал себя Язу и поспешил перенести свои ощущения в текст)
Это...чувствуется. *прониклась вхарактерностью героя*
это быстро закончилось - Язу потом куда-то ушел)
Язу ушел, а написанное осталось - это самое главное) Почти перст судьбы.